пятница, 24 мая 2013 г.

Маленькое чудо

Первые свои покупки для сада я делала в 1998 году в центре «Мир увлечений».
 Это был настоящий садовый рай.
 В нем было все: книги и  семена, садовый инвентарь, рассада цветов и растения в закрытом грунте. И  еще свой собственный маленький журнал «Мир увлечений» с полезными советами.
 

Однако, как показал опыт, было и много накладок.
 Купленный в центре абрикос «Краснощекий»- специально выведенный для наших широт - очень скоро замерз.
 

А земляника стала настоящим сюрпризом. Табличка сообщала, что земляника кустовая, безусая, красная, сорт «Александрия». И действительно на кустиках висели красные ягодки. Я купила два, цветущих, но без ягод.
Выбрала для них  солнечное место, заботливо посадила, полила, притенила   и очень скоро завязались ягоды. 



Они получились крупными, но так и не покраснели. Висели белыми,  пока не засохли.
Сорт действительно оказался ремонтантным,  и вскоре появились новые ягоды.
Это было настоящее чудо -  ягоды вкусные, необыкновенно душистые, а название я нашла  в интернете: «Желтое чудо».
 


Красная земляника у меня появилась немного времени спустя - ее я вырастила из семян.
 Эта госпожа именуется «барон Солемахер».
Оба сорта безусые, размножаются делением куста, ягоды дают все лето и осень.
 И еще они настоящие красавицы.

  Земляника  не только очень вкусна, но  и  полезна для работы сердца и почек, богата витамином С и микроэлементами,  прекрасно утоляет жажду и улучшает обменные процессы.

 На зиму я обязательно сушу нежные листики земляники и делаю душистые и полезные сборы - из листа черной смородины, зверобоя, малины и ежевики, которые зимой завариваю вместе с черным чаем. Такой сбор прекрасно укрепляет иммунитет.
Вот так  маленькие чудесные кустики земляники верно служит нам  круглый год.

1 комментарий: