четверг, 17 января 2013 г.

Добро пожаловать


Я , Ирина Щербакова- мосвкичка
и  рада встретить Вас на своем блоге.

Я очень люблю Москву, хорошо знаю многие ее районы, часто бываю в музеях и на выставках, люблю путешествовать.

Но особое  мое  увлечение –  Дача. Если Вы заглянули ко мне «На дачу»- неравнодушны к земле.

Все лето мы с мужем Георгием проводим на даче- у нас маленький домик в деревне, старый сад, цветники.
Я с удовольствием  поделюсь с Вами опытом ухода за растениями, рецептами домашних заготовок, обменяюсь посадочным материалом,
прислушаюсь к Вашим рекомендациям.

А пожелаете- милости просим- вместе  на выставку или на экскурсию.
Добро пожаловать!

1 комментарий:

  1. С Днем Рождения, Дорогая!
    Ира, как здорово, что ты родилась и украсила собой этот Мир! А еще смогла показать его красоту многим вокруг! Спасибо тебе. Здоровья и гармонии.

    ОтветитьУдалить