понедельник, 29 апреля 2013 г.

Куда приводят мечты

В песне моего детства есть слова: « Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени, есть воля и смелость у нас, чтобы стать героями нашего времени!»
Хорошие слова. Вот только время переменилось и героев все меньше. Очень многие вокруг проводят свое время по принципу – Работа – дом -  диван-телевизор.

В Академии 3Steam  я вновь услышала слова: « Мечтайте, учитесь, действуйте, добивайтесь успеха!».


Руководитель Академии, Людмила Королева, создала замечательный ролик, который показывает настоящим мечтателям на своем сайте.С ее согласия, я  предлагаю и Вам узнать- Куда приводят мечты.
Приятного просмотра. 



2 комментария:

  1. Здравствуйте,Ирина!У вас очень интересная и познавательная статья про Москву.Про Родные края.С удовольствием прочитала.Буду ждать новые статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить