понедельник, 29 апреля 2013 г.

Поверь в мечту!

Подходит к концу наше обучение на первом курсе Академии 3Stеam.
Как много знаний и навыков дали нам замечательные преподаватели.
Мне обучение давалось нелегко, но всегда рядом были мой консультант- модератор Юлия Мельцер, оперативный чат и служба поддержки.

Совсем недавно я и мечтать не могла о своем блоге, понятия - аккаунт, браузер, фото-профиля, домен и хостинг были «китайской грамотой», а сегодня у моего блога- красивая, профессонально выполненная «шапка», на нем мои первые статьи и  я устанавливаю видео о том,  чему научилась на курсе.

Я очень благодарна нашим учителям и желаю им  здоровья, счастья, успехов и новых учеников.
Свой видеоролик   я назвала «Поверь в мечту - и в путь!».
Ведь с нашей Академией  у обычных людей вырастают крылья,
открываются таланты, а мечты - сбываются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий