понедельник, 2 марта 2015 г.

«Марафон - Полезности про You Tube »



Авторы тренинга «Марафон  Полезности про You Tube», Светлана Садовская и Лидия Кобзева, практики с огромным  опытом. Они  создают видео на  разные темы, ведут блоги,  и  их собственные результаты впечатляют






 Это тысячи подписчиков и сотни тысяч просмотров,  их видео постоянно находятся в Топе запросов Googl  и You Tube . 






На тренинг  я записалась по рекомендации своего большого друга - Ларисы Антоновой.
 У меня уже были хорошие  навыки продвижения видео. Весной 2014 года я получила новую специальность "Администратор канала". 
Но You  Tube стремительно меняется.  Летом 2014 года он полностью обновил интерфейс.  За его новинками нужно следить постоянно.

 Предложенный Светланой Садовской и   Лидией  Кобзевой тренинг сразу привлек мое внимание.   Я даже изменила планы: отложила на месяц обучение по созданию видео в новой  очень интересной программе.
Еще  до начала занятий я получила письмо, в котором подробно было изложено:
-как строится процесс  обучения 
- что необходимо проверить и наладить на своих ресурсах.
 А вот оплатить курс  предложили в течение трех дней после начала занятий. С этим я встретилась впервые! Я поняла, что для педагогов куда важнее НАУЧИТЬ, чем быстрее ПОЛУЧИТЬ оплату за курс.
« Марафон», такое название Светлана и Лидия выбрали не случайно и сразу предупредили:
 «Все время уделяйте занятиям,  и обязательно будет результат.  Совмещать эту учебу с чем-то другим - не получится».
Тренинг состоит из 11 занятий,  на которых видео уроки сочетаются  с домашними и практическими заданиями.  Работает оперативный чат и на любой вопрос дается четкий ответ. Теория здесь тут же отрабатывается на практике, и естественно, сразу появляются результаты. 
Большое внимание уделено настройке всех аккаунтов, мельчайшим подробностям поиска контента :  музыки, фото и видео материалов;  правилам  You Tube и лицензированию,
 анализу просмотров и аудитории – аналитике;  
грамотному поиску «Ключевиков», созданию и использованию плейлистов.
Главное, что к результату ведут сразу «Три белых коня» -  блог, видеоканал, рассылка. 
Я не ошиблась, именно рассылка. Этот мощный инструмент продвижения контента, бренда, тоже рекомендуют использовать Светлана Садовская и Лидия Кобзева. Рассылке посвящен отдельный урок. И неоднократно наши учителя подчеркивали -  делайте видео, пишите статьи не о кампании, а о себе, своих результатах, своем успехе.
 Тот формат в котором мы работали, правильнее назвать не тренингом,  а высочайшей пробы «Коучем», столько внимания уделялось каждому из нас «марафонцев».
 Хочу отметить – на тренинге даются исключительно «Легальные» методы работы.
 Особо подчеркивается, что любая непорядочность, «кража» чужих видео  - не допустимы!
 Последнюю неделю курсанты создавали свои выпускные видео, искали неточности, ошибки, делали исправления и выпускали в жизнь свои «оптимизированные» по всем  законам и правилам  видеоролики.
 Я делала видео о Корнее Ивановиче Чуковском. Собрала материал и его оказалось настолько много, что я решила сделать цикл небольших видео.



 Собственный результат меня очень порадовал. Очень быстро мое видео попало на первую страничку  You Tube. 
 До сих пор я радовалась тому, что канал ставит мне «отлично», а теперь  у меня есть методика, по которой нужно работать. Это трудно, требует внимания, упорства, настойчивости, но достичь результата может каждый. Именно этому – работать,  искать, пробовать и добиваться  учили нас на «Марафоне». 
И успеха добилась не только я, но и мои однокурсники. Проверить это очень легко  - запросите у  You Tube  « Отзывы на марафон полезности про  You Tube»   и сами увидите сколько интересных видео он предложит.
 Я с удовольствием рекомендую « Марафон Полезностей  про You Tube»   Светланы Садовской и Лидии Кобзевой всем, кто мечтает увидеть свои видео на первых страницах ведущих поисковиков! 
Учитесь у лучших! 
 И Обязательно станьте читателями их блогов и постоянными зрителями каналов!


К тем, кто общается с успешными людьми, учится у них, обязательно придет и собственный успех Это мой первый большой успех и результат работы моих учителей Светланы Садовской и Лидии Кобзевой. 
Огромное им за это спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий