суббота, 2 апреля 2016 г.

Царь Горох. В гостях у царя Гороха.





На древней Владимирской земле, на берегу реки Клязьмы стоит маленький русский город Гороховец.
  Еще в  XIIвеке князем Андреем Боголюбским здесь была поставлена   первая деревянная крепость.
 На долю Гороховца выпало немало испытаний: враги нападали, грабили. разоряли, сжигали вплоть до 17 века. А он, как птица Феникс, поднимался из пепла и еще краше становился век от века.
 И сегодня  стоит, красуется, в водах Клязьмы красота отражается. 




 Городок маленький  (жителей чуть более 13 тысяч)  - да удаленький!  
  Во все времена года гостей радушно принимает.
Кто с гор приезжает покататься - на Пужаловой горе - лыжный и санный спуск.
Настоящий горнолыжный курорт.





  Как красивы  в Гороховце Никольский и Сретенский  монастыри, Храм Казанской Иконы Богоматери - с теплом и любовью отстроенные!





Никогда не стоят они пустыми. В городе живет народ верующий, да и гости не обходят такие места стороной,  обязательно помолятся об упокоении ушедших в мир иной близких и о здравии сродников.

Много для города сделала в свое время купечество, строили не только для себя добротные каменные дома- дворцы, но для общества- больницы и школы.

 Гороховец славен и  туристическим фестивалем «Богатыские забавы».
 И стар, и млад веселятся от души - в конкурсах участвуют, силушкой меряются и умом! 
И, конечно, угощают гостей старинными блюдами русской кухни. 
 В большом почете у местных жителей блюда из гороха. И вкусны, и для здоровья очень полезны .
 Не зря еще в старину горох- Царем прозвали.
 Наши цари гороховую кашу и кисель регулярно в свой рацион включали.  
Кто об этом замечательном продукте забыл - тот и хворает, а почему и сам порой не ведает. 
 Здесь, в Гороховце- настоящее царство царя Гороха.
 У царя здесь свой дворец, свита, угощение, игры да забавы. 

Давайте и мы в гостях у царя Гороха побываем, душеньку повеселим!







В 2018 году  маленький Гороховец отметит большой праздник- 850-летие!
Пожелаем городу и его жителям благоденствия и процветания!






1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить